На главную | Город Выборг

]]>]]>

Интернет магазины автозапчастей: как формируется цена?

апреля 1, 2019 Автор: admin

Интернет магазины автозапчастей: как формируется цена?

Интернет магазины автозапчастей: как формируется цена?

Согласно статистике интерес покупателей к приобретению автомобильных деталей онлайн, за последние 5 лет, вырос в 4 раза. Повышенный интерес к покупке автозапчастей в сети проявляют украинцы. Тем временем стоимость среднего чека в интернет магазине автозапчастей выросла в 2 раза по сравнению с 2013 годом. Среднее количество заказов в день растет, и эта тенденция, по мнению специалистов имеет шансы к дальнейшему развитию. Численность оформленных заказов зависит от количества посещений сайта, в чем помогает комплексное продвижение. Именно такую работу и еще целый ряд мероприятий выполняют специалисты АвтоПро, что обеспечило площадке лидерство в электронных продажах автозапчастей.

Изменения на рынке автозапчастей

Электронная торговля стремительно развивается. Все чаще покупатели выбирают покупку товаров, в том числе и автомобильных деталей в сети. Преимущества такого выбора очевидны: это удобство, минимальные затраты времени на поиск нужных товаров, более низкая цена. Как заметили покупатели, по доступности цены на автозапчасти в сети уступают только авторазборкам https://avto.pro/avtorazborka/, однако зачастую авторазборки предлагают детали уже бывшие в употреблении.

Почему так происходит? Большая часть расходов, которые несут владельцы интернет магазинов, идентичны тем, что известны в обычной торговле:

  • Расходы на оплату труда работников;

  • Реклама;

  • Аренда складских помещений и офиса;

  • Расходы на доставку;

  • Другие расходы.

Тем не менее, некоторые расходы при продаже в сети сокращаются.

  • Обслуживание интернет магазина не требует большого числа продавцов;

  • Площадь магазина минимальна, поэтому затраты на аренду сокращаются;

  • Владельцы интернет магазинов стараются заключать договоренности с поставщиками деталей напрямую, что исключает множество посредников, за счет которых цена всегда увеличивается и т.д.

Неутешительные изменения в экономике отразились и на рынке автозапчастей. В последнее время продавцы стали пересматривать ассортимент. Так как автолюбитель не может отказаться от ремонта своего автомобиля в период роста цен на все, то чаще вместо оригинальных автозапчастей выбирают аналоги. Такой вывод можно сделать, исходя из запросов, что позволяет оценить интерес посетителей площадки. Каковы преимущества электронных площадок?

  • Широкий ассортимент продукции, включающий дорогие оригиналы, заменители и другие запчасти самой доступной цены;

  • На АвтоПро создана удобная система поиска, что помогает покупателям быстро и почти без ошибок находить нужные детали. Новым магазинам, присоединившимся к площадке, не нужно создавать свою систему поиска, так как можно использовать существующую;

  • Конкуренция участников маркетплейса. Так как на площадке много магазинов, они являются конкурентами друг другу, вследствие чего приходится активнее заниматься продвижением своей продукции, снижая цены, улучшая обслуживание, работая над ассортиментом;

  • Отсутствие наценок. На маркетплейсе нет наценок, продавцы только платят арендную плату и могут покупать рекламу, что окупается большим числом посетителей ресурса.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>