На главную | Город Выборг

]]>]]>

Ситуация на рынке детской обуви

февраля 8, 2014 Автор: admin

Ситуация на рынке детской обуви

Современная ситуация рынка детских товаров такова, что спрос на них все больше растет. В магазинах мы встречаем огромное количество детских игрушек, одежды. Не исключение и рынок детской обуви. По статистическим данным, ежегодно он растет на 7-10%.

Формирование этого сегмента рынка началось не так давно, в конце 90-х годов, когда в России стала появляться зарубежная продукция – европейских и азиатских стран. При выборе обуви для детей, родители в основном ориентируются на торговые марки, которые служат показателем качества. Однако порой бывает достаточно сложно определить, как долго ребенок сможет проносить те или иные сапожки, ботинки, поскольку нельзя исключать вероятность подделки. В связи с этим, к подбору обуви для своего ребенка нужно подходить тщательно.

В основном на рынок поставляется детская обувь оптом от нескольких крупных производителей в разных ценовых сегментах.

Значительную долю рынка занимает обувь из Китая. Многие относятся к качеству такого продукта довольно скептически, но нельзя сказать, что если продукт «made in China», он обязательно плохого качества. Дело в том, что основная масса этого товара производится как раз китайскими фабриками, причем многие из них контролируют качество выпускаемой продукции очень строго. Сейчас все большее внимание привлекают к себе как раз китайские бренды, которые способны предложить российскому потребителю продукт, оптимальный по соотношению цена-качество.

Российские производители тоже занимают определенный сегмент этого рынка. В основном это средний ценовой сегмент. Хороших марок, выпускающих качественную детскую обувь, к слову, в России не так много, но надо отдать должное – такие фабрики есть. Они выпускают вполне качественный продукт по оптимальной цене.

Также на рынке представлены и западные производители, которые предлагают самую дорогую детскую обувь. Это, например, финские производители, которые занимают 36% импорта, а также Англия, Германия, Италия. Конечно, далеко не любые семьи в России могут позволить себе эти марки, однако и в этом сегменте товар находит своего покупателя, занимая примерно около 20% рынка.

С чем же связан такой бурный рост спроса на эти товары? Во-первых, это связано с тем, что дети быстро растут, и им постоянно нужна новая обувь. А потому самый стабильный сегмент – обувь для детей от года до четырех, менять ее приходится несколько раз в год.

Кроме того, родители сегодня стремятся баловать и удовлетворять потребности своих детей, то есть случается, что дети очень существенно влияют на принятие родителями решения о покупке.

Таким образом, благодаря этим факторам, в ближайшем будущем рынок детской обуви по-прежнему ждет стабильный рост.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>