На главную | Город Выборг

]]>]]>

Рынок профессиональных веб-студий Рунета: тенденции и участники

Ноября 8, 2012 Автор: admin

Рынок профессиональных веб-студий Рунета: тенденции и участники

Сегодня в сети можно найти массу рекомендаций касательно практики создания корпоративного сайта. Вполне логично, что специалисты веб-индустрии едины в своих советах по поводу исполнителя такой работы: по их утверждению, заниматься столь непростым проектом должен только специалист. И таких находится в Рунете огромное множество – на любой вкус, кошелек, что называется, и предпочтения. Причем, развивает активным образом такую отрасль, как создание сайтов петербург, столица, Воронеж, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, – одни словом, каждый город огромной страны.
Одна только проблема: информации о состоянии этого самого рынка категорически мало. Основная масса обзоров написана для профессионалов, а простому обывателю сориентироваться в классах, типах, квалификационных отличиях и конкурентных моментах разных студий сложно. Итог получается печальным: убежденные обоснованными рекомендациями, собственники оффлайн и онлайн бизнеса идут все-таки к профессионалу за сайтом, но часто становятся жертвами не самых порядочных партнеров, не имея возможности распознать таковых еще на этапе выбора.
Так, если говорить просто о сложном, то для начала стоит отметить, что в целом представлен Рунет более, чем 1000 фирм. Профиль у них разный: кто-то занимается сугубо дизайнерскими проектами, другие – рекламой и продвижением ресурсов, задача третьих – предоставление услуг хостинга и техподдержка сайтов. Так, кстати, работают порядка 80% участников рынка. Остальные 20% позиционируют себя как универсалы: полное обслуживание ресурса от создания, до последнего дня работы. Надо отметить, что день этот силами таких исполнителей с высокой долей вероятности настанет много раньше, чем хотелось бы владельцу виртуальной площадки.
Специализированные же компании условно делятся на три категории.
1. Мелкие студии (от 3 до 10 человек в штате, средний бюджет проекта от 2 до 4 тысяч долларов, один офис и минимум программных инструментов). Качество их работы чаще (в 68%) вызывает недовольство клиентов, чем является удовлетворительным.
2. Средний класс исполнителей: компании со штатом в 10-15 человек, тарифом в 5-8 тысяч долларов за проект и полностью оборудованным офисом. Как правило, это квалифицированные профессионалы, которые имеют все шансы дорасти до уровня лучших.
3. Лидеры рынка: крупные организации с 20 сотрудниками и более, с расценками на уровне 10-12 тысяч долларов за проект, которые работают исключительно с проверенными технологиями и строят весь процесс на научно обоснованных методах (это, к слову о маркетинге, так как многие забывают, что он – все-таки наука).

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>