На главную | Город Выборг

]]>]]>

Ремонт и обслуживание компьютеров

апреля 22, 2013 Автор: admin

Ремонт и обслуживание компьютеров

Весь процесс ремонта и обслуживания компьютеров, подход к которому должен быть крайне серьезным, включает в себя следующее:
- Бесплатный выезд высококвалифицированного специалиста;
- Бесплатная телефонная консультация;
- Проведение диагностики компьютера и выявление всех причин возникновения неполадок;
- Выполнение задач любой сложности;
- В случае невозможности проведения ремонта на месте, предоставляется отправка компьютера в сервисный центр;
- Замена или ремонт дефектных деталей и комплектующих;

Помощь компьютерам может заключаться также и в налаживании операционной системы. Работа с операционной системой подразумевает под собой ежедневное использование программ, зачастую от непроверенных создателей, с выходом в интернет, поиском информации, и контактом с другими пользователями по выделенным сетям или в сети Интернет. Такая работа приводит к постоянной установке новых программ, удалению старых, обновлению текущих версий и многого другого. Все эти действия неизбежно приводят к тому, что система перегружается, и в один момент она может перестать функционировать. В обслуживание компьютеров также входят случаи, когда системы выходили из строя в аварийном порядке, и в ходе работы пропадали файлы, сохраненные на жестком диске ПК, а также требовалось восстановление текущих файлов, на момент использования которых произошла системная ошибка. Компания предлагает также восстановление и подобных документов и файлов. Все эти причины приводят к необходимости обращаться за такой услугой, как обслуживание компьютеров. Также замена ОС может быть необходима и вследствие поломки жесткого диска, или каких-либо других комплектующих ПК. Многие факторы могут стать причиной, по которым необходима переустановка операционной системы. Именно эти обстоятельства приводят клиентов в различные сервисные центры, а также вынуждают пользователей срочно вызывать специалистов на дом или в офис.

Консультация.
Завершающим штрихом в проделанной работе является консультация клиентов о причинах возникновения тех или иных ошибок, а также обучение всем профилактическим действиям, которые помогут в дальнейшем избежать повторного появления данной проблемы. Специалисты могут привести четкие примеры и указать на причины последнего сбоя в системе, а также помогут в вопросе исключения причин возникновения таких ошибок.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>