На главную | Город Выборг

]]>]]>

Система беспроводного вызова официантов

марта 2, 2018 Автор: admin

Система беспроводного вызова официантов

Общеизвестно, что бизнес в сфере общепита требует неуклонного внимания, оперативного исправления выявленных недостатков. При необходимости владельцы вынуждены менять концепцию, осуществлять кардинальные преобразования помещения. Все эти меры вынужденного характера, связаны они с острой конкурентной борьбой. Большинство вновь открывшихся ресторанов достаточно быстро разоряются, не отработав и двух лет. Согласно данным, полученным в ходе опроса нескольких сотен посетителей столичных клубов, ресторанов, именно уровень сервиса является одним из основополагающих факторов при выборе заведения. Поднять качество обслуживания на кардинально новый уровень несложно, для этого разработана система беспроводного вызова официанта, отлично себя зарекомендовавшая на практике. В плане материальных затрат оборудование не несет существенной нагрузки, его использование не требует специальной подготовки персонала.

Специфика электронного оборудования

Установка беспроводной системы не требует каких-то переделок, специальных технических внедрений. Все устройства просты в использовании, достаточно нескольких минут для того, чтобы разобраться в особенностях использования пейджера или табло, на которые поступают сигналы со столиков. Автоматизированный способ вызова персонала в кафе обладает следующими преимуществами, на некоторых из них стоит остановиться более подробно:

  1. Сокращается время ожидания посетителями. Отпадает необходимость всеми возможными способами обращать на себя внимание работников кафе. Иногда наличие колонн в зале, других архитектурных особенностей заметно сокращает показатели обзора зала. При установке автоматики эта проблема решается полностью.
  2. Даже находясь вне зоны прямой видимости официант обладает актуальной информацией о степени загруженности заведения. Ему не нужно без лишней необходимости дефилировать по помещению, оценивая наличие вновь прибывших гостей.
  3. Удобная система вызова позволяет персоналу рационально распределять рабочее время. Благодаря правильному разделению функциональных обязанностей, нагрузки сводится к минимуму риск возникновения ошибок.
  4. Беспроводная заявка на обслуживания моментально передается официанту. Достаточно пары минут для того, чтобы он оказался возле столика для приема заявки. Точно так же происходит при заказе дополнительных блюд, напитков.
  5. Возрастает статус заведения, повышается уровень рентабельности. Ресторан современными методами обслуживания привлекает больше клиентов.

Быстрая окупаемость

Нельзя сказать наверняка, сколько именно времени уйдет на то, чтобы оправдать вложения в беспроводную систему. Все зависит от места расположения кафе, его площади, среднего чека и количества посетителей в течение дня. Электронный вызов официанта оправдывается в ряде случаев в течение двух недель, если речь идет о крупных столичных предприятиях общепита. Для скромных точек этот период времени может составить до 2-3 месяцев, что так же совсем немного. Практика доказывает, что престиж кафетерия заметно увеличивается без затрат, связанных с капитальным ремонтом, обновлением интерьера.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>