На главную | Город Выборг

]]>]]>

Как «попасть в яблочко» и найти своего потребителя

февраля 10, 2015 Автор: admin

Как «попасть в яблочко» и найти своего потребителя

Успешный бизнес – цель каждого предпринимателя. Путь к ее достижению может быть довольно длинным, ведь мало придумать перспективную бизнес-идею: надо создать новое производство или наладить предоставление услуги. Несмотря на «своевременность и необходимость» нового продукта (услуги), предприниматель может столкнуться с полным отсутствием покупателей (клиентов). Чтобы не потерпеть фиаско в самом начале предпринимательской деятельности, придется поработать над изучением реального спроса и продумать стратегию развития своего бизнеса.

 

Довольно часто большую часть времени занимает именно информирование предполагаемых клиентов о появившемся новом товаре, услуге или предприятии. Например, мимо нового кафе, отрывшегося в тихом переулке, пройдет сотня-другая человек, и далеко не все зайдут внутрь помещения. И отличное меню, и вежливое обслуживание, и удобное расположение такого заведения: все то, что так ценят клиенты, сможет принести достойные плоды только в том случае, если об этом узнают люди, которых могут заинтересовать предложения бизнесмена.

 

Самостоятельно выстроить план продвижения своего бизнеса может не каждый предприниматель, эффективно справиться с такой задачей сможет рекламное агентство. Порой недостаточно поместить объявление о своей услуге на видном месте, в большинстве случаев понадобится комплекс мероприятий, направленных на ознакомление горожан с новым товаром (услугой). Ни для кого не секрет, что грамотная реклама способна привлечь посетителей, а далее можно рассчитывать и на сарафанное радио: информация о хорошем заведении начнет распространяться более активно.

 

Если предприниматель не обращается в агентство, осуществляющее полный цикл рекламы, то придется выбрать творческое агентство для создания рекламы и компанию, занимающуюся ее размещением. Каждый регион имеет «местные» особенности, потому чтобы получить наилучший результат, желательно сотрудничать с рекламными агентствами не один год работающими в интересующем бизнесмена регионе, тогда как для создания идеи можно подыскать креативных авторов из других городов. Компания, имеющая в своем штате и творческие коллективы, и площадки для размещения рекламы как на обычных, так и на интернет-ресурсах, имеет существенные преимущества, так как способна создать концепцию кампании и успешно ее воплотить.

 

Несмотря на недешевые услуги рекламных агентств, эти затраты окупаются, благодаря тому, что бизнес быстро и грамотно выходит на прибыльный уровень.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>