На главную | Город Выборг

]]>]]>

Планы по строительству логистических терминалов в СПб

августа 13, 2015 Автор: admin

Планы по строительству логистических терминалов в СПб

Большой порт Санкт-Петербурга является воротами в Европу, одним из главных центров морских путей сообщения. Через него осуществляется значительная часть всех внешнеторговых перевозок, контейнерных и других на морских судах. Зона его влияния на торговлю - это не только наша страна, но и многие другие, которые занимаются экспортом в Россию и из нее. Также такой порт важен для тех, кому требуется перевезти груз через территорию России в Азию: Казахстан, Китай, Таджикистан и так далее. Поэтому от работоспособности логистических центров Санкт-Петербурга и области зависит достаточно внушительная часть не только российской, но и мировой экономики. Только качественный таможенно-логистический терминал может обеспечить беспрепятственное прохождение грузов, а сейчас таких острая нехватка.

Проблемы логистического устройства СПб

В данный момент грузопотоки практически превысили все имеющиеся технические и пространственные мощности. Поэтому Правительством было принято решение о строительстве новых логистических центров. В данный момент их планируется несколько. Инвесторами выступят частные компании: как российские, так и зарубежные. Региональное правительство как области, так и города, оказывает им в этом содействие, понимая всю важность строительства новых терминалов. Упадок порта, который неминуемо начнется, если не решить нынешние проблемы и иностранные перевозчики уйдут в другие страны и регионы, может привести к большим сокращениям среди численности работников: экспедиторов, грузчиков, таможенных брокеров и так далее.

Чтобы этого избежать, нужно гармонично встроить новые терминалы в межгосударственную транспортную сеть. С этой целью в 2007 году было начато строительство первого международного логистического центра. Также с целью разгрузить порт Санкт-Петербурга были созданные новые терминалы в области: в поселке Горелово, Уткиной Заводи, построенные финской и французской компанией. Еще один крупный терминал принадлежит уже итальянской компании и находится он в Янино.

В целом следует признать, что государство в последние годы вкладывает большие средства и людские ресурсы в реформирование транспортно-логистической системы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Главным фактором в ней в данный момент выступает привлечение иностранных инвестиций, так как только крупные международные транспортные компании могут позволить себе строительство подобных больших центров.

Если же в городе и области будет выстроена грамотная грузовая логистика, то это позволит значительно увеличить прибыль компаний и сбор налогов. Но для этого нужна тесная связь между государственными органами и частными компаниями.

  Использованы материалы сайта http://www.tblt.ru


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>