На главную | Город Выборг

]]>]]>

Сувенир или практичная вещь: место металлических бейджей в корпоративной культуре

апреля 13, 2018 Автор: admin

Сувенир или практичная вещь: место металлических бейджей в корпоративной культуре

Бейджик на форме – это аксессуар, который есть практически у каждого представителя компании, работающей с людьми. Будь то ресторан, отель, банк, автосервис, интернет-магазин, почта, ювелирный салон или что угодно еще, - персонал там ходит со значками на груди. И эти значки могут иметь разные визуальные образы: от пластмассового держателя, в который вставляется бумажная карточка с именем и должностью до эстетичной и приятной на вид вещицы. Рассмотрим подробнее место металлического бейджа в корпоративной культуре.

Основные векторы применения бейджей из металла

В этой статье мы не будем рассматривать самый низкий ценовой сегмент, где правят бал дешевые изделия из пластика, и сосредоточимся на металлических бейджиках для персонала. По информации экспертов сайта Матрис вот основные варианты применения этих изделий:

  • Универсальный бейдж с местом для вставки бумажки с распечатанным именем (и, как вариант, должностью). Значки под вставку – самый экономичный вариант, который применим для организаций со значительной «текучкой» кадров, когда изготавливать бейджи на всех просто некогда, да и не за чем. В этом случае изделия выполняют в первую очередь утилитарную роль – сообщают посетителям имя. Однако могут играть и имиджевую функцию, если сделаны эстетично и содержат элементы корпоративного стиля.
  • Бейдж с местом под вклейку имени. Чуть более продвинутый вариант, предполагающий наличие специального углубления или просто ровной площадки, куда наклеивается распечатанное на прозрачной основе имя. Таким образом можно добиться и более эстетичного вида, и при этом повторного применения для разных сотрудников, по мере смены кадров.
  • Персонализированные изделия. Это самый дорогостоящий вариант, так как непосредственно в макете бейджа закладывается имя сотрудника. Чаще всего такие изделия являются своего рода корпоративными сувенирами, либо применяются для того, чтобы подчеркнуть статус заведения. Также они хорошо подходят для отдельных профессионалов, которые работают на себя, и заказывают значки. Примеры персонализированных значков – здесь http://matries.com/catalog/bejdzhi.

Стоит ли тратить деньги на бейджи?

В завершение отметим, что инвестиции в имидж для предприятий сферы обслуживания – это всегда целесообразное решение. Поэтому побаловать сотрудников качественными и эстетичными именными табличками – это умное решение, которое позволит укрепить корпоративный дух и повысить лояльность. При этом важно подобрать способ вклейки имени в соответствии с особенностями заведения и текучкой кадров.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>