На главную | Город Выборг

]]>]]>

Информация на самоклеющейся пленке – самый популярный способ рекламы в современных мегаполисах

июля 3, 2013 Автор: admin

Информация на самоклеющейся пленке – самый популярный способ рекламы в современных мегаполисах

Реклама, как известно, – незаменимая составляющая любого бизнеса. Существует множество способов заявить о своей компании: сделать билборд, провести запоминающуюся акцию, заказать рекламный ролик по телевидению.

Самым распространенным способом рекламы являются изображения и информация, наклеенная на витринах магазинов и в транспорте. Ежедневно возле торговой точки проходят сотни людей, а в транспорте ездит и того больше – реклама уж точно не останется незамеченной. Для изготовления такого рода рекламы используется самоклеющаяся пленка, на которой печатается нужная заказчику информация. «Самоклейка» стойко переносит воздействие температур и повышенную влажность, а значит – долго будет напоминать всем вокруг о товарах либо услугах, которые рекламируются. Такой вид рекламы приобрел широкую популярность еще и благодаря своей дешевизне: цена печати на самоклеющейся пленке невысокая, так что можно заказать множество наклеек для транспорта, витрин и прочих мест, где рекламу увидят потенциальные клиенты.

Разновидности самоклеющейся пленки

Не стоит думать, что пленка, на которой можно напечатать рекламу, вся одинаковая. На само деле существует масса ее разновидностей, так что рекламодатель сможет выбрать подходящий вариант. Пленка, которая используется для широкоформатной печати, может быть матовой либо глянцевой, непрозрачной или прозрачной, светорассеивающей и т.д. Чаще всего используют матовые и глянцевые пленки: выбор зависит от того, каким должен быть в результате внешний вид продукции. Так, на матовой пленке есть микроскопические неровности, а глянцевая являет собой абсолютно гладкую поверхность. Для оформления витрин подойдет прозрачная пленка: благодаря ей, люди могут одновременно читать рекламное объявление и видеть, что происходит в помещении. Кроме того, широко используются односторонние пленки: человек, находящийся в помещении либо в транспорте, видит все происходящее на улице, а человек, смотрящий извне, может наблюдать напечатанное изображение.

О популярности такого типа рекламы легко судить по тому, сколько «самоклеек» можно увидеть, прогуливаясь по городу: порой кажется, будто обклеено все. Задумываясь над тем, эффективна такая реклама или нет, вспомните, сколько раз именно наклейка в транспорте была причиной того, что вы зашли в тот либо иной магазин в поисках выгодных предложений. Ответ на вопрос об эффективности напрашивается сам собой.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>