На главную | Город Выборг

]]>]]>

Рекламные вывески - что необходимо учесть, чтобы ваша вывеска на магазине выглядела безупречно?

марта 11, 2017 Автор: admin

Данная статья, рассчитана на тех, кто собрался открывать свой магазин, ресторан или любой другой бизнес, работающий в сфере розничной торговли и оказания розничных услуг. В этой статье, мы расскажем вам о том, какие факторы необходимо учесть на этапе разработки дизайна вывески, а также составления её спецификации. Надеемся, что наши советы, основанные, прежде всего на нашем многолетнем опыте работы, окажутся для вас полезными и помогут вам избежать наиболее распространённых ошибок.





И так, наши рекомендации:

Рекомендация первая - начиная с первого дня работы над своим проектом, включите в свою команду специалистов, которые бы смогли консультировать вас на профессиональном уровне, по вопросам, связанным с изготовлением наружной и интерьерной рекламы, технологиями изготовления, а также этапами производственных работ. Они помогут вам избежать ошибок, начало которых закладывается на первых этапах дизайна и проектирования вывесок. В конечном итоге, они помогут вам сэкономить и время и деньги.

Рекомендация вторая - попросите специалиста, который будет вам разрабатывать дизайн вашей рекламной вывески, не использовать в своей работе очень тонкие или наоборот, излишне жирные шрифты. Дело в том, что на расстоянии, данные виды шрифтов, будут сливаться одно сплошное световое пятно и будут плохо считываться. В случае, если данных стилистических решений, вам избежать не удаётся, постарайтесь тогда улучшить считываемость, за счёт увеличения расстояния между буквами в словах, а также за счёт увеличения расстояний между самими словами.

Рекомендация третья - при разработке логотипа для вашего магазина или ресторана, не используйте мелкие графические элементы и иллюстрации с высокой детализацией. На большом расстоянии, они всё равно не будут видны и разборчивы. При этом общее впечатление от вывески будет испорчено, за счёт ухудшения разборчивости надписи. Также, излишен мелкие детали, всегда сложны (с технологической точки зрения) в производстве.

Рекомендация четвёртая - чтобы ваша вывеска имела превосходную видимость и считываемость, необходимо учесть следующее правило: соотношение цветов рекламной конструкции должно иметь соотношение не менее 70/30. Чтобы вам было проще понять, постараемся объяснить на примере: если ваши объёмные световые буквы изготовлены в белом цвете, то чтобы они были хорошо видны, подложка под буквы или фасад здания, должны иметь более тёмный фон, минимум на 40% темнее, чем сами буквы, тогда они будут хорошо видны и днём и ночью. Тоже самое правило действует и по отношению цветов для самой рекламной конструкции, в случаях, когда их будет несколько. Мы понимаем, что изготовление вывесок и их дизайн, не самые простые вопросы, поэтому, как писали выше - рекомендуем изначально обратиться за консультацией к профессионалам.


Рекомендация пятая - чтобы ваши рекламные вывески выглядели в живую также, как они выглядели на дизайн-макете, необходимо с самого начала соотносить используемые в работе цвета с цветами материалов, в каталогах производителей рекламных материалов. Помните, что подбор цветов, которых нет в каталогах, а также индивидуальная окраска объектов наружной и интерьерной рекламы, будет вести к их удорожанию, а также увеличению времени проведения работ.



Следующие две рекомендации для тех, у кого в планах открытие нескольких магазинов:

Рекомендация шестая - разрабатывая дизайн рекламной конструкции, обязательно предусмотрите несколько вариантов её цветового исполнения, для случаев, когда вывески будут размещаться на тёмном и светлом фасаде.

Рекомендация седьмая - разрабатывая спецификацию рекламных конструкций, заранее позаботьтесь о том, чтобы иметь несколько технологий изготовления в запасе, например на случаи, когда на здании запрещено размещать световые короба и можно использовать только световые объёмные буквы. Иди для случаев, когда вывеска размещается внутри торгового комплекса, что позволит использовать в производстве более эстетичные технологии (например световую боковину у букв и т.д.).

Придерживайтесь этих простых советов и ваша наружная и интерьерная реклама будут выглядеть безупречно и служить очень долго.

Заказывайте рекламные вывески для своего магазина в надежной компании.

ZENITH VISUAL SOLUTIONS — изготовление наружной рекламы, интерьерных вывесок и навигации.

тел. +7 812 642 69 40

www.zenith-vs.ru


  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>