На главную | Город Выборг

]]>]]>

Отличие турагентства от туроператора, а также вопросы, на которые должен ответить агент

сентября 18, 2013 Автор: admin

Отличие турагентства от туроператора, а также вопросы, на которые должен ответить агент

Туроператором называется фирма, которая непосредственно занимается комплектацией для клиента необходимых услуг. Она заключает договор о перевозе клиента, о его проживании, приеме и так далее. А вот турагентство является посредником между туроператором и покупателем путевки. В его задачу входит предоставление информации об услуге и продажа готового товара - туров. То есть, если обобщить, то турагентство занимается непосредственно продажей и может сотрудничать с несколькими компаниями сразу.

Туристическая путевка представляет собой комплекс определенных услуг, которые включают в себя билеты (в обе стороны), трансфер до места проживания (отеля либо санатория), номер, страховой полис.

Часто бывает так, что человек не совсем понимает все нюансы работы агентства, и некоторые моменты для него могут оказаться сложными. Чтобы такого не происходило, нужно понимать, что именно должны объяснять клиенту в фирме.

Информация, которую должен предоставлять агент

Первое, о чем следует позаботиться клиенту — это знакомство с отзывами различных туроператоров. Если предложенный маршрут предоставляется надежной фирмой, о которой есть множество положительных отзывов, можно интересоваться остальной информацией. В противном случае следует искать путевку от другой компании.

Не важно какой тур Вы приобретаете, перед оформлением документов агент должен разъяснить следующие моменты:

  • Вид транспорта и время, которое будет затрачено на дорогу. А также аналогичная информация, связанная с обратной дорогой.
  • Вид и особенности отеля либо санатория (расположение, наличие тех или иных услуг).
  • Телефоны представителей той стороны, которая принимает отдыхающих.

Также агент обязан предоставить рекламные проспекты, буклеты, в которых демонстрируются фото мест, куда отправляется клиент. Обязательны фото отеля либо санатория.

Подойди к разговору с агентом нужно очень серьезно. Клиент не просто имеет право задать вопрос, он должен получить на него исчерпывающий ответ. Если в турагентстве не могут толком объяснить, как будет проходить поездка или где клиент будет жить — это первая причина для того, чтобы отказаться от услуг такой фирмы. Когда ответы на важные вопросы не услышаны, нужно сразу же отправляться в другое место. Если проявить внимательность и настойчивость на первом этапе, то потом не придется столкнуться с такой проблемой, как недобросовестное выполнение агентством своих обязанностей.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>