На главную | Город Выборг

]]>]]>

Call-center - сервис и эффективная реклама в действии

июля 11, 2014 Автор: admin

Аутсорсинговый call центр - эффективный способ рекламы

Телемаркетинг - это относительно новое явление в России, сотрудники коллцентра могут с легкостью привлекать много новых клиентов

Call-center - это важный маркетинговый отдел любой большой компании. Наличие такого центра говорит о том, что руководство заботится о своих клиентах и всегда готово прийти на помощь, когда человек не может разобраться с продукцией или у него возникли какие-то вопросы. Если же фирма сравнительно новая, но желает поскорее стать известной и процветающей, то аутсорсинговый call центр является той услугой, которую нужно заказать обязательно.

Понятие аутсорсинг уже давно у всех на слуху. Бизнесмены понимают, что держать большой штат бухгалтеров, call-операторов, даже уборщиков и охранников, - это сплошное разорение. Гораздо дешевле и проще заказать эти услуги на стороне, и можно быть абсолютно уверенными в том, что все возложенные на таких сотрудников обязанности будут выполнены со всей ответственностью.

Чем же занимается Call-center, какие преимущества он может принести компании?

Почему-то все считают, что основная задача контакт-центра - это ответы на вопросы пользователей. Да, это правда, операторы постоянно отвечают на массу вопросов, кроме того их общение с клиентами записывается и выборочно прослушивается, тем самым ведется неусыпный контроль за качеством обслуживания. Однако, можно найти еще массу функций, которые помогут вашим клиентам решить все технические вопросы, а вам - расширить аудиторию своих заказчиков.

Для привлечения новых потенциальных покупателей используются самые разные действенные и не очень методы. Один из них - это телемаркетинг телефонные продажи, благодаря которым формируется лояльная аудитория и изучается спрос, а также эффективность рекламных кампаний. Телефонные продажи - это не обязательно навязчивые звонки с предложением купить какой-то "новый сверхсовременный продукт". Это целая наука, которая досконально изучена на Западе, а сейчас приходит к нам, в Россию.

Самое главное, что обзвон совершается не просто по телефонной книге, а по базе клиентов компании, то есть люди сами дали согласие на получение таких звонков. Оператор может задавать простые вопросы, проводить опросы относительно того или иного аспекта. Все делается с полного согласия человека, и если он не хочет продолжать общение, то достаточно только положить трубку. Как свидетельствует практика, "теплые" и "холодные" звонки - это весьма эффективный способ рекламы. Главная задача оператора - заинтересовать человека, ну а дальше за работу берется опытный менеджер по продажам.

 

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>