На главную | Город Выборг

]]>]]>

Клининговые компании в СПб

декабря 27, 2017 Автор: admin

Клининговые компании в Санкт-Петербурге как выбрать

Когда руководителем компании было принято решение перевести функцию уборки здания на аутсорсинг, необходимо подобрать подрядчика, соответствующего всем основным требованиям.

Сначала нужно взвесить все преимущества и недостатки использования ресурсов сторонней организации. При передаче на аутсорсинг даже такой побочной функции, как уборка, существуют определенные риски, которые необходимо учитывать.

Что стоит ожидать от клининговых услуг?

Помимо очевидной финансовой выгоды найма подрядчика, также существует возможность перераспределить незадействованные ресурсы на более важные направления. Так, освободив отдел кадров от поиска и оформления уборщиков в штат, можно сконцентрировать работу кадровиков на подборе опытных менеджеров и исполнителей. А бухгалтерия сможет избавиться от большого количества документов, сопутствующих работе с постоянным персоналом.

Но при обращении к ненадежным аутсорсерам возникает риск формирования негативных отношений. Некоторые неопытные компании предоставляют свои услуги по низкой стоимости не потому, что пытаются обойти своих конкурентов, а по причине наличия неквалифицированного персонала. В итоге бюджет, выделенный на вознаграждения подрядчику, растрачивается впустую.

Грамотно подбираем компанию

Несмотря на кажущуюся сложность выбора провайдера, есть несколько простых моделей работы, которые помогут избежать основные ошибки.

  1. Репутацию не купишь

В Санкт-Петербурге, как и в других крупных городах нашей страны, давно сформировалась положительная и отрицательная практика работы с клининговыми компаниями. Путем мониторинга общественного мнения, а также отзывов других компаний, можно составить общую картину о том или ином аутсорсере.

Если на сейте провайдера есть контакты постоянных клиентов, а на информационных ресурсах находятся положительные отзывы, внушающие доверие, то такая клининговая компания значительно обгонит своих малоизвестных конкурентов.

2.Отношения начинаются с договора

При заключении договора в обязательном порядке отражаются условия сотрудничества, стоимость работы, сроки, вид деятельности, количество необходимого персонала, а также многое др.

Если клиент сомневается хоть в одном из пунктов, он вправе потребовать внесение изменений, или вовсе отказаться от сотрудничества. Даже при аренде одного уборщика к заключению договора нужно подойти со всей ответственностью

3. Формирование стоимости

Для клиента изначально должна быть озвучена конечная сумма и перечень услуг, который он получит в итоге. Таким путем можно предотвратить неоднозначные ситуации, финансовые споры и прочие проблемы, которые оставят негативный осадок. Не должно быть никаких базовых услуг, которые «внезапно» превратились в дополнительные и за отдельную плату. Так же дурным тоном считается непонятная система скидок, которая резко перестает действовать после оформления договора.

Довольно трудно составить однозначное мнение о работе с клининговыми компаниями на условиях аутсорсинга, тем более в таком крупном мегаполисе, как Санкт-Петербург, где существует большое количество компания. Свой личный опыт можно получить методом проб и ошибок, тщательно проанализировав рынок и поинтересовавшись мнением партнеров.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>