На главную | Город Выборг

]]>]]>

Выбираем типографию для печати буклетов

сентября 8, 2018 Автор: admin

Выбираем типографию для печати буклетов

Рекламный рынок в столице настолько насыщен, что горожане часто не замечают ни раздающих рекламные листовки промоутеров, ни огромных рекламных щитов над дорогой. Чтобы действительно достучаться до клиента, индустрия предлагает компаниям новые решения. Однако даже они не всегда работают эффективно. И тогда можно вспомнить о том, что было в рекламе с самого начала, а именно — приятные глазу, не кричащие буклеты. Их приятно взять в руки, и посетители торговых центров и выставок крайне редко выбрасывают буклеты в урны, максимум — возвращают на стойки. Потому что буклет ассоциируется с чем-то реально полезным, не пригодился тебе, пригодится кому-то другому. И крайне важно выбрать типографию, которая осуществляет печать буклетов недорого в Москве, а лучше если не только печать, но и пред- и постпечатную обработку бумажной рекламы.

Типы буклетов

По назначению буклеты бывают:

  • информационные
  • рекламные
  • почтовые
  • имиджевые.

Почтовые буклеты изготавливаются как стандартные, так и под евроконверт. Часто услугами директ-мейла пользуются компании, чтобы поздравить или проинформировать постоянных клиентов, а также привлечь новых. Это наиболее эффективно работает, если фирма (гипермаркет, магазин, кафе, ресторан) находятся в непосредственной близости к домам, куда организовывается рассылка в почтовые ящики.

Рекламные буклеты — это то, что человек видит в торговых центрах. Если ему интересна информация о скидке или специальном предложении на товар или услугу, он подойдет к стойке и возьмет буклет. Нет — пройдет мимо.

Имиджевые буклеты дают наиболее полную информацию о фирме, ее истории, достижениях и успехах. Такие встречают посетителей на стойках при входе в крупные компании, так же их можно получить на выставках и семинарах.

Информационные буклеты чаще всего носят некоммерческий характер. Это может быть памятка на выборах, театральная программка, карта крупного торгового центра.

С точки зрения информативности буклеты — поле для фантазии дизайнера. Ведь буклеты:

  • двусторонние
  • состоят из нескольких частей, которые могут даже комбинироваться между собой.

Буклеты могут быть собраны гармошкой, сторонами друг к другу, сложены внутрь/наружу — все зависит от количества фальцовок (от 1 до 4). И крайне важно выбрать типографию, которая не только качественно и быстро осуществит печать буклетов недорого в Москве, но и специалисты которой грамотно и с фантазией разработают макет, а служба доставки затем привезет все в лучшем виде.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>