Автомобиль, созданный в Европе для Европы

По статистике, марка корейского производителя Киа занимает по популярности в России 4 место (уступая из соотечественников только знаменитому Хендай). В Европе спрос на автомобили этого бренда несколько выше, чем на постсоветском пространстве. Что и понятно: само ее название наиболее раскрученной модели, киа сид (kia cee'd) в расшифровке означает "европейское сообщество и европейский дизайн". Причем, говоря об имени данной версии авто, нельзя не отметить находчивость маркетологов производителя: для привлечении интереса к машине, они составили ее название из двух частей "СЕ" – "Community of Europe" (то есть "Сообщество Европы") и "ED" – "European Design" (что в переводе, как несложно догадаться, звучит "Европейский дизайн").
Таким образом, изначально создавалась эта модель как европейский автомобиль, интересный автолюбителям Европы и соответствующий именно европейским нормам и стандартам. Сборка Сида тоже выполняется по большей части на европейских автомобильных площадках. Хотя, конечно, и россияне отнюдь не прочь купить киа сиид, проблема только в том, что для России его ценовая категория не относится к классу эконом, это скорее промежуточный класс между дешевыми авто и элитными. Хотя в последнее время популярность данной версии растет и здесь: только в прошлом году каждый 5-й из корейских проданных автомобилей в СНГ был именно из этого семейства.
Что касается модельной линейки Сид, то представлена версия пятью комплектациями: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. При этом уже в средних категориях авто присутствуют многочисленные современные электронные системы и различные адаптационные устройства типа парковщика, систем навигации и т.д. Стоит отметить: комплектуются данные модели с расчетом на то, что 48% покупателей авто предпочтут дизельные двигатели (отсюда и их широкий выбор из 4 позиций против 3 стандартных вариантов бензиновых установок). Таков прогноз аналитиков Киа. Они же уверены, что 95% потенциальных целевых покупателей новых ceed 2012 отдадут предпочтение механической коробке передач, а не автоматической. Поэтому последняя представлена будет только 4-ступенчатыми сборками АКПП.
Впервые на рынках Европы и Евразии модель исключительно европейского авто появилась не так давно: в 2006 году версия 5-дверного хэтчбека была презентована на Парижском автосалоне. Причем до российского рынка эта модель доехала только год спустя. А уже в 2008 году весь мир увидел первую модификацию Сид – 3-дверную спортивную вариацию популярного авто.

  Использованы материалы сайта http://www.kia-favorit.ru