Lada Priora предлагает простоту в эксплуатации и недорогое обслуживание, динамику, манёвренность и комфортный салон
Lada Priora - это легковой автомобиль с поперечным расположением двигателя и прямым приводом. Обладает вполне европейским уровнем и невысокой стоимостью, простотой в эксплуатации и не дорогое обслуживание, динамику, манёвренность и комфортный салона.
Элегантный внешний дизайн, экономичность в сочетании с хорошим комфортным салоном, всё это предлагается в автомобиле среднего класса, выпускаемом Волжским автомобильным заводом.
Lada Priora - это, прежде всего пятиместный легковой автомобиль с поперечным расположением двигателя и имеющим прямой привод. Обладая вполне европейским уровнем. Эта машина предлагает простоту в эксплуатации и не дорогое обслуживание, динамику, манёвренность и комфортный салон.
Передний и задний бампера изготовлены из ударопрочного пластика, что позволяет эффективно гасить энергию удара. Кузов имеет полностью усиленную конструкцию. В дверях расположены специальные усиленные металлические брусья. Передняя и задняя подвески полностью изменены, благодаря тщательно подобранным характеристикам стабилизаторов и амортизаторов поперечной устойчивости.
Внешний вид приятный и симпатичный, спереди находятся округлые треугольные фары, решётка радиатора выполнена линейчатой, имеется хромированная защита капота в виде полоски. Передний бампер округлой формы аэродинамичный со встроенными круглыми противотуманными фарами.
Салон довольно комфортный. Обивка дверей гобеленовая, в уголках расположены динамики. Интерьер двухцветный. Сиденья комфортные анатомические с механической регулировкой, передние и задние сиденья с подголовниками. Панель приборов полукруглая с четырьмя полукруглыми указателями, спидометром, тахометром, указателем уровня жидкости и топлива, а также дополнительным жидкокристаллическим и 10 светодиодными индикаторами. Руль четырёхспицевый с регулировкой и подрулевыми переключателями. Электропакет включает регулировку зеркал заднего вида, электростеклоподъёмники для пассажира и водителя, центральный замок, задний подогрев стёкол. На центральной панели выделяется серебристая консоль, в которой находятся прямоугольные слегка закруглённые воздуховоды, оригинальные овальные стрелочные часы как в дорогих люксовых автомобилях, разъём для установки аудиосистемы, два небольших вещевых отсека, климат контроль с различными зонами. В центральной панели справа находится вместительный перчаточный ящик.
Возле рукоятки ручного тормоза располагается подстаканник, кнопка открывания багажника и прикуриватель, который выполняет роль разъёма для различных устройств. Для удобства переднего водителя и пассажира имеется комфортный подлокотник, который откидывается и в нём есть специальное место для хранения вещей. В верхней части салона у козырьков находится подсветка салона и специальный ящичек для хранения очков. В качестве системы безопасности выступают воздушные подушки и трёхточечные ремни.
Покупателям доступно три варианта комплектации, это стандарт, норма и люкс. Лада Приора доступна и в четырёх исполнениях кузова, седан, хэтчбэк, универсал и coupe.
Машина комплектуется двигателем объёмом 1,6 литра Valve с 16 и 8 клапанами, мощностью 72 кВт (98) л.с. и 64 кВт (87 л.с.), с распределённым впрыском топлива и электронным управлением. На все модели устанавливается каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода, благодаря чему двигатель соответствует международной норме выбросов Euro-3. В данной модели применяется более, усиленное сцепление. Коробка передач пятиступенчатая.
В багажнике есть спрятанная дополнительная запаска. Расход топлива в смешанном цикле 7,2 литра на 100 км. Максимальная скорость 183 км/час.
Диски заводские в 14 дюймов.