Техника от российского производителя: 5 причин выбрать свой продукт
Современный сегмент специальной техники представлен поистине неограниченным ассортиментом агрегатов. И, что характерно, все они востребованы на отечественном рынке. Что, конечно, объясняется просто: страна расстраивается, потребности обслуживающего строительство и коммунальные службы сектора растут, повышаются требования пользователя к машинам. Одна лишь во всем этом сложность: стоит специальная техника дорого. Что никак не определяет возможность ведения бизнеса, с ее применением связанного, без ее участия.
Впрочем, решение данной дилеммы уже имеется. Точнее, их есть несколько. Во-первых, многое в плане затрат строителей, перевозчиков и производителей изменил арендный сегмент спецтехники. Во-вторых, отечественная отрасль машиностроения тоже может предложить ряд конструктивных решений.
Другой момент касается качества российских агрегатов. Достаточен ли его уровень, дабы современный предприниматель считал выгодным их предпочтение? На самом деле, не вся, конечно, российская техника, но большая часть ее ассортимента заслуживает внимания. Та же бурильная установка урб 2а2, в частности, по показателям долговечности, производительности и надежности (а также способности работать в сложных условиях) превосходит не только китайские аналоги, но и даст фору корейским, японским машинам. Впрочем, ее эффективность – отнюдь не единственный повод для покупки или аренды. Есть еще не менее 5 причин, чтобы остановить выбор на российских машинах.
- Очевидно, что основное их достоинство – цена (аренды, приобретения, обслуживания, ремонта). Несложно догадаться, почему: все агрегаты собираются на территории страны, не нуждаются в транспортировке через полмира, а, значит, и в формуле стоимости их затраты перевозки и представления на рынке отсутствуют.
- Ввиду размещения сборочных заводов здесь же, в России, имеет место и разветвленная сеть обеспечения. Согласен ли предприниматель ждать неделями, пока его бензовоз получит новую цистерну, трансмиссию, колеса и т.д.? Если машина будет местного производства, любая деталь для нее приедет не позже, чем через месяц-полтора. Части же для китайского или немецкого агрегата придется подождать не меньше 3-6 месяцев.
- Российский производитель пока в большей степени ориентирован на внутренний рынок, потому и адаптированы его машины под российские (постсоветские) условия эксплуатации.
- Гарантии качества работы выше, потому как добраться до ответственного за него исполнителя покупателю проще.
- Меньшая требовательность машин: да, электроники в них не так много, как в европейских аналогах, но и условия постоя оборудования будут менее дорогими.