На главную | Город Выборг

]]>]]>

Репутация компании в интернете: так ли это важно?

Ноября 2, 2020 Автор: admin

Репутация компании в интернете: так ли это важно?

Появление негативных отзывов о работе той или иной компании может привести к печальному результату: доверие клиентов упадет, следовательно, снизится покупательская активность и уровень получаемой прибыли. Поэтому многие заинтересованы в том, чтобы удалить негативные отзывы в интернете. Однако, чтобы процедура принесла нужный результат, следует знать несколько нюансов.

Кто несет ответственность и какие отзывы не удаляются 

В отношении ответственности суд дал ясное разъяснение: за публикацию отвечает либо сам автор, либо тот, кто распространяет информацию. Например, если авторство того или иного материала установить невозможно, иск направляется площадке, где он был размещен.

При этом стоит учитывать, что далеко не любой негативный отзыв подлежит удалению. В данную категорию не входят:

  • отзывы, в которых содержится публичная информация о компании;
  • информацию с данными о задолженностях по зарплате или гарантированным социальным выплатам;
  • материал, в котором говорится о нарушении прав сотрудников;
  • отзывы с упоминанием незаконных мер наказания от работодателя;
  • факты о судебных решениях и прочая информация.

Если попробовать удалить отзывы с подобными содержанием, результат даже при судебном разбирательстве будет не в пользу компании.

С какими комментариями нужно бороться? 

Чтобы сохранить репутацию компании, следует удалить негативный отзыв со следующим содержанием: 

  1. В содержании имеется реклама или прямое сравнение с клиентом. 
  2. Отзывы, которые публикуются ботами в массовом количестве. Выявить их очень легко, так как распространение идет с одного IP-адреса.
  3. Информация, в которой содержится брань или другие нецензурные высказывания.
  4. Отзывы с расплывчатой окраской, без конкретики (по типу “не очень”, “Просто не понравилось” и т.д.”).
  5. Отзывы об услуге, которая по факту не оказывалась, или о товаре, продажа которого не совершалась (в такой ситуации компании придется доказать свою правоту. CRM поможет с решением данного вопроса). 

Итак, для того, чтобы покупательская активность не снижалась, компания должна регулярно мониторить появление негативных отзывов и вовремя проводить их удаление (если это возможно). Для устранения потребуется заручиться помощью опытных специалистов. Но гораздо проще — обратиться к агентству по управлению репутацией. Репутационное агентство Аdves - это команда сильных специалистов, которые помогут грамотно удалить негатив о компании в сети.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>