Биография:
Гвардии полковник в отставке. Родился 13 декабря 1916 года в Одессе. Окончил Одесскую военно-авиационную школу пилотов в 1937 году и начал службу летчиком в Воронежской бригаде, затем - командиром звена в авиашколе. С апреля 1943 года находился на Ленинградском фронте в составе 102-го гвардейского истребительного авиаполка второго Ленинградского гвардейского истребительного авиакорпуса, который выполнял задачи по защите Ленинграда и его коммуникаций с воздуха, а также выполнял задания фронтового командования. За время войны совершил 83 боевых вылета. В одиночных и групповых воздушных боях сбил пять самолетов противника. При штурмовке наземных войск противника в период сопровождения самолетов-штурмовиков ИЛ-2 было уничтожено около тысячи фашистов. В 1944 году участвовал в операции по освобождению г. Выборга: выполнял полеты на разведку и сопровождение бомбардировщиков на бомбометание железнодорожного узла "Выборг" и других стратегических объектов. 17 июня 1944 года группа истребителей в составе 20-ти машин прикрывала бомбардировщиков при нанесении удара по железнодорожному узлу "Выборг", которые "массированным ударом вывели из строя на три дня железнодорожный узел, где скопилось 750 вагонов и платформ со всем, что удалось вывезти финнам с Карельского перешейка для своих войск. Было разбито и повреждено 350 вагонов и платформ, разбито 10 складов с военными материалами, в двенадцати местах были разрушены пути. Восемь взрывов большой силы свидетельствовали о том, что на станции уничтожены скопившиеся здесь боеприпасы" (выдержка из статьи в книге "Ленинградская авиация"). При этом было сбито два фашистских самолета. После успешного завершения операции по освобождению города Выборга, гвардейскому истребительному полку №102, в котором командиром эскадрильи служил А.П. Бредик, было присвоено наименование Выборгского. 8 марта 1945 года молодым летчиком из эскадрильи Андрея Петровича, лейтенантом Федотовым, был сбит на подступах к Ленинграду последний немецкий самолет-разведчик Ю-88. После этого налетов на Ленинград больше не было. В 1951 году А.П. Бредику присвоено звание "Военный летчик первого класса". В 1951 году назначен на должность командира 27-го гвардейского истребительного авиационного выборгского полка. Демобилизован из рядов Советской Армии по состоянию здоровья в 1956 году. Награжден двумя орденами Красного Знамени, двумя орденами Отечественной войны II степени, двумя орденами Красной Звезды, двумя медалями "За боевые заслуги" и многими другими медалями. 20 июня 1994 года в день 50-летия со дня освобождения г. Выборга присвоено звание "Почетный гражданин города Выборга". После демобилизации работал на Первом Краснознаменном авиаремонтном заводе в г. Пушкине в должности старшего мастера цеха по ремонту авиаприборов и электрооборудования в течение 30-ти лет. Награжден медалями "Ветеран труда" и "За трудовую доблесть", в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина. Избирался депутатом Пушкинского районного Совета депутатов трудящихся. Состоял членом Совета ветеранов 2-го Ленинградского гвардейского истребительного авиакорпуса ПВО. Похоронен в г. Пушкине