Любимый зоомагазин "Зоошеф" моей кошки

В тишине снова раздалось противное и нескончаемое «мяу-у-у»… Нужно отметить, что это «мяу» длилось уже не первый час, и даже не первый день, и, что самое страшное – не первую ночь. Это моя кошечка так гуляет… А вот мне, хозяйке, все не дойти до зоомагазина.
И вот, сидя за компьютером под протяжное «мяу-у-у», я решительно набрала в поисковике зоомагазин в СПб. Гугл выдал мне множество адресов, однако я остановилась на интернет варианте «Зоошеф». Мне сразу приглянулся удобный и, как его еще называют, дружелюбный интерфейс этого магазина, а так же удобная классификация товара.
Довольно быстро я определилась с каплями «антисекс», вернее секс-контроль, для моей мяукающей путаны. Между делом улыбнулась имеющимся в продаже кошачьим феромонам… Ведь покупает кто-то!
Однако стоимость покупки была столь невелика, в пределах пятидесяти рублей, что доставка превышала ее раза в четыре. Заглянув в раздел доставка, я осознала, что при заказе от двух тысяч она мне ничего не будет стоить. Как настоящая жертва маркетинга, я не смогла устоять. Ну что ж, осталось только выбрать товара на оставшиеся 1950 рублей, подумала я, и углубилась в изучение ассортимента.
Через полчаса раздумий заказ был составлен: я решила приобрести такой товар, как Trixie Софа «Flavia» в красно-бежевой расцветке. Вы думаете, что название «софа» – это просто так, для красного словца? Нет, это действительно миниатюрный, но абсолютно настоящий диван для кошки! Как будто из кукольного домика. Его  размеры 50*40 см, хотя в продаже есть вариант и чуть-чуть погабаритней.

Оставшуюся сумму я решила определить на покупку наполнителя для кошек. Он, как правило, продается упаковками от пяти килограмм, что для моего хрупкого девичьего телосложения, мягко говоря, тяжеловато. Да и не рекомендуется женщинам тяжести носить, пусть курьер их носит, здраво рассудила я – и оформила заказ. Перезвонили мне из интернет магазина почти мгновенно, девушка уточнила детали заказа и приняла его. Так как был уже вечер, доставку назначили на вторую половину следующего дня.
И вот, после обеда мне позвонил курьер для уточнения времени и места поставки товара. Мы с ним договорились, что доставка состоится немного позже – это не вызвало никаких нареканий с его стороны.
И вот, к вечеру я стала счастливой обладательницей спокойной, а главное – тихой кошки, возлежащей на своем собственном троне (а не на моей кровати, как обычно) и с благоухающие - свежим туалетом.
Главное, что я оценила – это отсутствие необходимости заходить после работы в тесный и душный зоомагазин и тащить оттуда до дома многокиллограмовые сумки с необходимым мне товаром. Это преимущество просто неоспоримо! А чуть позже, сравнив ценовую политику розничной сети и интернет магазина «Зоошеф», сделала еще один вывод: в зоошефе дешевле. Промониторила еще несколько интернет зоомагазинов – где-то было не разобраться с оформлением, где-то не найти товар, но почти везде цены на нужные мне позиции были на порядок выше.
Таким образом, я стала постоянным покупателем этого интернет-портала. Приноровившись, я осуществляю заказ раз в месяц, включая в него капли, корм на месяц, наполнитель и обязательно лакомство или игрушку – ведь тихую кошку можно и наградить. В целом, я очень довольна этим магазином, а моя кошка – еще больше. Особенно софой.

Татьяна.